Ответы на часто задаваемые вопросы клиентов

Сколько нужно времени, чтобы получить автомобиль?

Оформление проката занимает 5–10 минут.

Какую сумму необходимо внести в залог?

Залог — от 5 000 рублей.

Зачем необходим залог?

Прокат авто без залога, как правило, обходится значительно дороже: в стоимость в этом случае включают возможные расходы на ремонт, мойку и прочее. Таким образом, клиент оплачивает небольшие повреждения, даже если возвращает его в идеальном состоянии.

Воспользовавшись нашими услугами, вы никогда не будете оплачивать повреждения, которых нет. Если вы возвращаете нам машину в исходном состоянии, мы полностью отдаем залог.

Если она повреждена, из залога вычитаем стоимость восстановления и возвращаем вам остаток.

В каком состоянии должно быть транспортное средство при возвращении?

Вы должны вернуть его в таком же состоянии, как и в момент получения его в прокат. Салон и багажник (если вы им пользовались) необходимо пропылесосить, кузов — вымыть.

Что делать, если я не успеваю вернуть автомобиль в установленный срок или хочу продлить прокат?

Сообщите об этом по номеру +7 (495) 798-51-50. Пожалуйста, постарайтесь оповестить нас не позднее, чем за сутки, так как автомобиль может быть забронирован другим клиентом.

Сколько бензина должно быть в баке при возврате?

Уровень топлива должен быть таким же, как и при получении.

Что делать при возникновении неисправности во взятом напрокат авто? Или если он поврежден неизвестными лицами?

Сообщите об этом нам по номеру +7 (495) 798-51-50 и опишите проблему. Если вы находитесь в радиусе 15 км от МКАД, к вам выедет наш механик. Он произведет ремонт либо запросит для вас другое.

Если вы находитесь дальше 15 км от МКАД, мы привлечем к ремонту автосервис. Запчасти и ремонт оплачивает наша компания.

Что делать, если автомобиль угнан?

Позвоните нам по указанному выше номеру, составьте письменное заявление и подайте его в ближайшее отделение внутренних дел вместе со свидетельством о регистрации ТС и ключом зажигания.

Что делать, если произошло ДТП?

Сделайте всё, что сможете, чтобы спасти авто и предотвратить увеличение ущерба. Сообщите в ГИБДД и получите по прибытии представителя ГИБДД протокол, постановление и справки по формам №12 и 748. Обратите внимание: на всех документах должны быть печати.

К выданному вам вместе с автомобилем полису ОСАГО приложен бланк извещения о ДТП. Заполните его и позвоните +7 (495) 798-51-50, чтобы уточнить порядок дальнейших действий.

Какие документы необходимы для заключения договора?

Вам необходимо иметь при себе паспорт и действующее водительское удостоверение.

Входят ли страховка и НДС в указанные в каталоге тарифы?

Да, входят.

Есть ли территориальные ограничения на передвижение взятого в прокат авто?

Да, по умолчанию взятые в аренду транспортные средства не должны выезжать за пределы Московской области. Если вы хотите выехать за пределы МО, согласуйте это с нами при получении автомобиля или по телефону +7 (495) 798-51-50.

Какие услуги не входят в указанную стоимость проката?

Если вы хотите получить или сдать транспортное средство не в нашем офисе, необходимо дополнительно оплатить подачу авто по указанному адресу или доставку в офис.

Как можно совершить оплату?

Оплатить прокат можно наличными или безналичным платежом.

Есть ли на автомобилях рекламные наклейки или другие отличительные знаки?

Нет, на них нет никакой рекламы, в том числе нет нашего логотипа.